Вы здесь

Перечень документов, представляемых для государственной регистрации устава муниципального образования и муниципального правового акта о внесении изменений в устав

 

Перечень документов, представляемых для государственной регистрации устава муниципального образования и муниципального правового акта о внесении изменений в устав

 В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» для государственной регистрации устава муниципального образования представляются:

 1. заявление главы муниципального образования о регистрации устава муниципального образования с перечнем документов, предоставляемых на государственную регистрацию;

 2. устав муниципального образования, решение представительного органа муниципального образования о принятии устава муниципального образования в одном экземпляре, а также на электронном носителе;

 3.протокол (выписка из протокола) заседания представительного органа муниципального образования о принятии устава;

 4.сведения об источниках и о датах официального опубликования проекта устава муниципального образования;

 5. сведения об источниках и о датах официального опубликования решения представительного органа о проведении публичных слушаний, с указанием даты, места и времени их проведения, а также порядка учета предложений по этому проекту и порядка участия граждан в его обсуждении;

 6.сведения о результатах публичных слушаний по проекту устава муниципального образования.

  Для регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования в регистрирующий орган направляются:

 1. заявление главы муниципального образования о регистрации муниципального правового акта о внесении изменений в устав с перечнем документов, предоставляемых на государственную регистрацию;

 2.решение представительного органа муниципального образования о внесении изменений в устав в одном экземпляре, а также на электронном носителе;

 3.протокол (выписка из протокола) заседания представительного органа муниципального образования о принятии муниципального правового акта о внесении изменений в устав;

 4.сведения об источниках и о датах официального опубликования проекта муниципального правового акта о внесении изменений в устав;

 5.сведения об опубликовании решения представительного органа о проведении публичных слушаний, с указанием даты, места и времени их проведения, а также сведения об источниках и о датах официального опубликования порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если это установлено частью 4 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 6.сведения о результатах публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования

  Устав муниципального образования, муниципальные правовые акты о внесении изменений в устав муниципального образования представляются с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью представительного органа муниципального образования.

  Представление новой редакции положений устава муниципального образования с внесенными в него изменениями не требуется.

  Указанные комплекты документов направляются главой муниципального образования в Главное управление Минюста России по Москве в течение 15 дней со дня принятия муниципального правового акта.

  Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав муниципального образования и все сопроводительные документы могут быть представлены для государственной регистрации в электронном виде в порядке и форматах, утвержденных приказом Минюста России от 20.05.2021 № 79.

 

 

 

 

 

 

24 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).